|
|
|
|
|
|
Новости с космических горизонтов!
| |
LexTailor | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Буквально пару часов назад мы (MMORPGTeam) взяли небольшое интервью у администратора проекта Black Hole Online. После небольшого разговора о том-о сём завязалась беседа на тему BHO и того, что нас ожидает в будущем...
Прочесть то, что удалось вытянуть из Xged'а, вы можете на нашем сайте: http://mmorpgteam.3dn.ru/news....1-01-13
MMORPGTeam Head Director.
|
|
| |
Тимыч | Дата: Среда, 02.11.2011, 11:50 | Сообщение # 2 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| То, что наблюдаете- молодцы, за интервью тоже спасибо, а то в последнее время икс стал меньше делится креативом)) Рискну пожалуй осветить еще один тезис. Не кажется ли вам, что теперь при Nobody softwork, зарегистрированной и более-менее официальной компании, да и еще и при наблюдении большого брата, при крупных MMORPG, признанных во всем мире, к которым BHO стремится один программист как-то... непрофессионально что ли? Конечно икс отличный программист с большим рвением, энтузиазмом, но и он бывает перегорает и в такие моменты хорошо иметь, например подмастерье или помощников, знающие язык программирования, код игры и, которым можно доверять. Наверно это вопрос все-таки к иксгеду, но просто интересно, что вы об этом думаете)))
|
|
| |
LexTailor | Дата: Среда, 02.11.2011, 13:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как программист, я лично скажу, что это - обоюдоострый меч. Хорошо, да, если есть те, кто может подменить, не дать разработке остановиться. Можно быть спокойным, что дело не умрёт сразу. Плохо, поскольку создатель знает лучше, что вписать в тот или иной момент. В данном проекте это всё равно, что писать художественную литературу с человеком, который не понимает твоей задумки, ничего не знает о мире, в котором происходят события произведения и тому подобное. Вообщем, я склоняюсь ко второму варианту. Как ответит вредный дядя админ, зажимающий информацию (клещами не вытянуть, блин), я не знаю, подождём его ответа)
MMORPGTeam Head Director.
|
|
| |
Xged | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:49 | Сообщение # 4 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Соглашусь с LexTailor, также будет затруднительно возвращаться к работе, когда не ты вписывал какие-либо моменты. А с учётом того, сколько строчек кода в самой игре (даже на данный момент) это может вообще привести к полному непониманию кода (Даже если стоят комментарии, ибо их зачастую нехватает в самых нужных моментах).
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Среда, 02.11.2011, 16:22 | Сообщение # 5 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ладно, спорить я не буду, икс, тебе лучше знать, но на твоем бы месте не отказался бы от идеи иметь друга или знакомого, готового всегда помочь с какой-нибудь рутиной. Ну все молчу)))
|
|
| |
LexTailor | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня другая мысля. Каждый должен заниматься своим делом. Пусть программисты занимаются разными вещами, разными модулями. Чтобы не вмешиваться в работу друг друга. Вот.
MMORPGTeam Head Director.
|
|
| |
Krest | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:54 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| это будет правильный подход если будет команда программистов =)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|