|
|
|
|
|
|
Настольные игры
| |
Тимыч | Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:32 | Сообщение # 1 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| В последнее время любителей настольных игр мало... ну буду надеятся на этом форуме они появятся)) скоро выложу все о своем настольном сталкере!
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:36 | Сообщение # 2 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Почему же, я являюсь любителем классических современных шахмат
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
nazarbek-GAMER | Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шашки рулить!
Сообщение отредактировал nazarbek-GAMER - Пятница, 20.08.2010, 23:05 |
|
| |
Тимыч | Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:38 | Сообщение # 4 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Попробую возобновить темку=) Иногда (правда редко) хочется поиграть с друзьями вместе, но компьютера нет (или он всех задолбал)) в таком случае конечно помогают игральные карты или мафия, но не только, есть еще одна игра не требующая особых затрат, причем всех с кем я ее знакомил она нравилась. Суть ее в игре прямо в тетради (желательно большой, как по черчению)) если сравнивать ее с компьютерными играми, то она чем-то (чуток) напоминает червяков (Worms), а жанр- пошаговая TDS=) Прежде чем начинать подготовку к тетрадному мясу необходимо рассказать (или даже показать уже сделанную демо-версию=)) правила игры друзьям и знакомым и если им понравиться- приступать. Первые листы тетради должны быть списком всего оружия в игре. У каждого оружия есть характеристики: -Урон мин.-макс. (Чем ближе расстояние к цели тем больше урон, больше максимального и меньше минимального он быть не может) Урон я обозначаю в тетради как не большую молнию -Расстояние (Если цель дальше расстояния оружия- стрелять бесполезняк) Расстояние я обозначаю, как мишень -Кол-во патрон в обойме (Обычно за один бой и половина обоймы не расходуется, но тем не менее она думаю должна быть)) Это я обозначаю рисунком обоймы -Скорострельность (У игрока есть очки хода и скорострельность определяет сколько очков хода надо истратить чтобы совершить один выстрел) Обозначаю летящей пулей или просто пулей. -Цена (У каждого игрока есть начальная сумма. Купленное им оружие он оставляет на всегда себе, пока не решит его продать конечно=) -Прочность (Я не добавляю эту характеристику, но она вполне добавляема, определяет через сколько выстрелов, если оружие не чинить оружие сломается) Список оружия может быть и на другой тетрадке (маленькой), также помимо оружия в надо придумать цену патронов и по желанию- броня, аптечки, гранаты, и прочее. Следущие листы (или опять другая маленькая тетрадка) это информация о игроках. Для каждого игрока один лист,туда записывается оружие, которое он купил, его деньги. Наконец последние листы будут отданы на игровые карты. Их также вполне могут рисовать сами игроки. Расставить на карте можно многого, зависит от вашего воображения=) Но я в основном добавляю вот что- Стены- Пройти нельзя, прострелить тоже. Рисую их просто- обвожу клетки тетради. Забор- Можно простреливать. На карте это простая линия Старт- Отсюда начинает игрок. Выглядит как цифра- 1,2,3,4 т.к. для каждого игрока разный старт. Телепорт- Обвожу одну клетку рисую в центре кружок, в кружок добавляю небольшой узор и делаю точно также второй телепорт. Думаю обьяснения не нужны. Это был обязательный контент, но для разнообразия я добавляю- Вода- Замедляется движение в два раза. Огнеопасная бочка- Стреляешь, взрывается. Мины- Могут усложнить жизнь)). Станковый пулемет- Стреляет и защищает игрока, который им управляет в трех направлениях. Сейф- Открывая его (нужно истратить некое кол-во очков хода, чтобы открыть) можно получить оружие, или попасть в ловушку и подарваться (определяется кубиком) Радиостанция- Игрок подошедший к ней может вызвать бомбардировку (но перед этим он должен купить довольно дорогие бомбы) в любую точку карты. Как происходит игра. Прежде чем начать игру на карте необходимо выбрать карту, а так же сделать ставки(игровыми деньгами конечно)).Затем определить очередность ходов и начать. Каждому игроку выдается некое (у меня это 8) кол-во очков хода. Передвежение на одну клетку- одно очко хода. Сам игрок обозначается на карте кружком, но рисовать кружок на каждой клетке где прошелся игрок не надо и даже глупо=) рисуйте кружок там где игрок остановился, а предыдущий кружок стирайте/штрихуйте/зачеркивайте. Каждый игрок также имеет некое кол-во жизней. Я обозначаю жизни на листке блокнотика в клетку- просто обвожу клетки, как со стенами и когда игрок ранен зачеркиваю клетки. Итак игрок-победитель побеждает, забирает свой выйгрыш, считает, и возможно пополняет свой лист новым оружием и предметами. А дальше- новый бой Это собственно и все, у игры нет цели, этим она чуточку схожа с ММОРПГ. В нее также можно играть бесконечно, и даже включить донат (перевод денег реальных в игровых или даже покупка супер-оружия) хотя он и не принесет ничего хорошего. (кроме денег конечно)) Так же для интереса можно добавлять возможность улучшать оружие (урон, дальность,обойму) и банк для выдачи кредитов особо бедным игрокам. Надеюсь вам понравилась моя система=)) по крайней мере всем кому я ее показывал она нравилась.
|
|
| |
Обер | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поработаю немного некромантом. Определение расстояния по клеткам игрового поля (кроме случаев, если цель строго прямо, справа, слева, сзади или под углом 45 градусов) - сущий геморрой. Обычно решается введением линейки или особых шаблонов. Quote (Тимыч) Сам игрок обозначается на карте кружком Для этих целей удобнее использовать фишки, а уже если таскать с собой кучу тетрадей, то достать фишки проблемой не будет
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 13.08.2011, 10:50 | Сообщение # 6 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| лол, не думал, что это кто-нибудь вообще читал. Насчет линейки неплохая мысль, а вот насчет фишек не знаю, они должны вмещаться в одну тетрадевую клетку, обычно для таких достаточно одного сильного вздоха, чтобы разлетелись по комнате, а куча тетрадей и не нужна, достаточно одного черновика в принципе. Спасибо за советы Добавлено (13.08.2011, 10:50) --------------------------------------------- Вообще вся эта игра сущий геморрой
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|