|
|
|
|
|
|
Закрытый тест №5
| |
Xged | Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:27 | Сообщение # 1 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| И так. Пишем сюда свои реплики. Моё ФИ: К сожелению тест не особо удался, т.к. выявил довольно много багов. Но надеюсь убрать их не проблема. В частности баг был с репутацией, ботами и продажей оборудки. В ближайшее время надеюсь исправить. Также была странная ошибка у Лера, которая не позволяла ему пропатчить клиент до версии 0.30.5.80 из-за бэкграундов систем. Почему именно у него возникла такая проблема - остаётся загадкой... Также в спешке забыл удалить некоторые файлы из исходника и отредактировать индикатор доблести. (Именно по первой причине патч так много весил). В ближайшее время буду работать над самим клиентом, улучшать его (надеюсь) в лучшую сторону. Жду комментариев остальных тестеров...
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:42 | Сообщение # 2 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну в целом самый обычный тест. Я так и не понял как это Xged, так быстро прокачался, либо читы, либо он перед этим тестом играл и сохранил свой акк)). Я обнаружил два бага- с репутацией и иногда мобы сами начинали битву... ну или я по ошибке я их агрил, но я ошибаюсь не так часто как сейчас...вобщем хз. Я немного снимал и сейчас балуюсь с этим)) мб что нибудь получится...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:44 | Сообщение # 3 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Xged) К сожелению тест не особо удался конечно, потому что не было меня! Quote (Xged) т.к. выявил довольно много багов мм, это наоборот - удался. Цель закрытых тестов - искать баги... Вот и нашлись. Quote (Xged) Почему именно у него возникла такая проблема Почему-почему... Я Избранный! В общем, я не знаю чё у мну, попробую сейчас пропатчить с самого ачала, муторно, но что поделаешь... Также интересно - что делать с резервными копиями? Может. как-то восстановить? Надеюсь на ещё один традиционный закрытый тест "для закрепления"
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
DeatHSoul | Дата: Суббота, 14.08.2010, 05:18 | Сообщение # 4 |
Художник
Группа: Разработчики
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Пишу что писал уже и раньше, но пока не было исправлено - чтобы не забыли. 1) Обводку у дуг нужно сгладить, при этом она не должна быть сильно размыта, но и не такая пиксельная как сейчас. 2) То что в магазине выделается и пустая клетка - не гуд, зачем это? 3) Так как туманности теперь не двигаются - нужно убрать у них размытие на краях(ага, те самые знаменитые рамки). В некоторых туманностях, нужно добавить звёзд на фон, там где их вообще нет. В особенности, у туманности к системе Лаор, снизу справа заметно как звёзды отрезали. Звёзды не обязательно должны быть освещены туманностями, они могут быть просто белыми. 4) Целиком логично, на мой взгляд, что хотя бы некоторые мобы должны двигаться - скажем, если в определённом радиусе от них находится игрок. 5) Про баг с застывшими мобами все в курсе. 6) Было бы неплохо сделать "занос" для корабля - т.е. когда ты отжимаешь влево/вправо, некоторое время корабль всё ещё поворачивается в эту сторону(с стремительным замедлением). 7) Когда одновременно стреляешь и летишь - пули заметно отстают. С этим надо что-то сделать. 8) Если уж такая ситуация, что у нас статические зоны вокруг планет и их движение только повысит кол-во багов, проблем и трафика - нужно сделать хотя бы звезду. Где-нибудь посередине системы, просто обязана быть звезда. Рандомно разбросанные планеты по карте не доставляют никакого удовольствия... 9) Вот эти зоны мобов, ага, вот те серые прямоугольники, мне кажется, должны быть круглые, всё-таки. Эти прямоугольники на карте совсем не вдохновляют. 10) Вот тут спорный момент. Мне кажется - планеты не должны быть размера корабля, а занимать примерно пол экрана. Кажется, тут никому эта идея не нравится. Как хотите ) 11) Астероиды и пыль в космосе были бы просто прекрасны. Хотелось бы видеть на карте позицию других игроков с ником(или без), но это только помешает при большом их количестве. 12) Было бы круто, если бы на карте были отображены переходы в другие системы. 13) Мне кажется, игра была бы атмосфернее, если бы фоновая музыка "спокойствия" и "боя" при запуске - плавно повышала свою громкость, а при окончании - затухала. Ну, вы же поняли о чём я, да? ) ... Это я перечислил только мои предложения/замечания А вот что мне понравилось: 1) Смена музыки 2) Нет выразительнейших рамок у туманности 3) Ещё что-то... P.S: меню будет точно готово к следующему тесту P.S2: про боевую систему отдельно в теме "Геймплей"
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:34 | Сообщение # 5 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хех я согласен со всем что предложил Соул, хотя часть мелочь)) У меня тоже накопилось парочку предложений... 1) Будет ли такой вид оборудования, как дрон? Типа выкинул его из трюма в космос и он начинает за тебя боротся. Еще, как насчет космических мин (наподобии кварковых бомб из КР) Ну и насчет врага (не уверен что 30 систем заполнить мутантами и пиратами будет интересно) предлагаю роботов (авто-управляемые корабли) вышедшие из строя))
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:59 | Сообщение # 6 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (DeatHSoul) 1) Смена музыки Кстати, на предыдущем тесте (уж не помню какой, верно 30 Июля) музыка запаздывала. Я уже давно из боя вышел, подлетаю к планете - и тут начинается боевая... Quote (DeatHSoul) 3) Ещё что-то... мне тоже это понравилось, да 1. мы все говорили - значит знаем... в общем да, согласен. 2. да, я обращал как-то внимание, но на форуме по поводу не отписался. 3. мм... а разве они двигались? я не замечал... В целом согласен. 4. это введут... позже. 5. абсолютно все. Смотрите мой последний отчёт по багам. 6. да, можно... вообще оффтопом предложение - когда введут станции сделать на них посадку не как на планеты, а скорее как в DarkVerse, только залетать на ВПП самому. И надеюсь станции будут разнообразны 7. если скорость высокая - так и должно быть, иначе уворачиваться будет невозможно. 8. Соул, ну я ведь предлагал уже звезду, предлагал не раз. Поддержал бы ты меня там, а не сам отписывался. Звезду лучше по-рейнджерски упхать в центр системы - на 30:30, причём на весь этот сектор (получится большая звезда - что верно). Если бы планеты вообще двигались... Даже если они не анимированные, движение-то можно будет сделать когда-нибудь? 9. хм, чем они тебе не угодили? Круги по-моему будут смотреться по меньшей мере дико, пока не введут радар - точно. 10. Ты не играл в Космических Рейнджеров... Знаю. Там почему-то никого это не смущало... Конечно, это было бы намного реалистичней, только толку-то? Кроме "реалистичности" это ничего не добавит... Системы при таких планетах покажутся маленькими... Можно и увеличить, но раза в два, на весь экран точно отпадает. Тут фишка в том, что мы как бы смотрим на планеты издалека, а корабль близко. А посадку не показывают. 11. Пыль с астероидами представляю, красиво было бы, хотелось бы глянуть. Категорически против позиций игроков. На радарах да - будет, но без ников только. Это не только ттормоза и помехи при "толпе игроков", это быстрое обнаружение искомой цели, что мне не нравится. Лучше позже ввести "рейнджерский" же поиск - узнавать, в какой системе корабль и искать. А таких отметок не нужно. 12. Вот это да, поддерживаю, пора бы вообще покрасивей переходы сделать, а не просто "затухание". Причём переходить не кнопкой P, а как-нибудь "через врата" (хех, как сказал новичок Сержант - как во фрилансере ) 13. нет, не поняли Вообще да, плавность... плавность - эт хорошо Добавлено (14.08.2010, 11:00) --------------------------------------------- Теперь Тайрзагу. 1. Как в Parkan 2 (не помню, было ли в первом, во втором было)? Ну или снова КР-овский транк? Лучше уж тогда как в Паркане... 2. Об этом уже говорили... Позже будут тебе ещё враги, тем более пираты могут быть самыми разнымии - беглецы, дезертиры, корсары, флибустьеры, просто пираты, отрешённые пираты, ещё какие-то пираты, мутировавшие пираты... Чего только не придумаешь... Ну и несколько новых ветвей наверняка будут, но это позже. Добавлено (14.08.2010, 12:59) --------------------------------------------- Скрины/описание Паркана можно найти в интернете, ща посмотрю.
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
DeatHSoul | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:08 | Сообщение # 7 |
Художник
Группа: Разработчики
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я предупредил, что я там писал и то, о чём говорил ранее. Я понимаю, что, возможно, о половине всего того что я написал и так знает Икс - просто он занят и пока у него другие задачи. 8) >>"Соул, ну я ведь предлагал уже звезду, предлагал не раз. Поддержал бы ты меня там, а не сам отписывался." Не знаю где ты там отписывался, извини. 9) Тут, наверное, дело даже не в кругах. Мне просто не нравятся эти прямоугольники, они и сейчас выглядят дико. 10) >>"фишка в том, что мы как бы смотрим на планеты издалека" На сколько я запомнил, планеты двигаются так же как и игрок - нет ощущения глубины. Это больше походит на то, что планета действительно размеров корабля. Да я не игра, может так никого не смущало - ну как хотите, это, в принципе, не критично. 11) В этом тесте пока не были реализованы пыль и астероиды. Ну а на счёт позиций - да, тут ты прав, идея не очень. 13) Ну как это не поняли?) Ну, музыка должна плавно начинаться - с 0 громкости до 100, а сейчас она как тухнет, так и начинается слишком резко, на мой взгляд. И ещё одно: Добыча поднимается двумя кликами вне зависимости от расстояния, это тоже не забываем.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:19 | Сообщение # 8 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| 8. в предложениях, кажется... Quote (DeatHSoul) ну как хотите, это, в принципе, не критично. не в том дело - просто это нельзя исправить. 9. во всяком случае, это по-моему лучше, чем круги. 13. да поняли-поняли согласен с тобой... мм... и что? предлагаешь далёкую добычу поднимать десятью кликами?
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:28 | Сообщение # 9 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Пока в игру не вставят захват, сбор добычи останется таким же...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:34 | Сообщение # 10 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Икс говорил что-то про захваты, точно. Сейчас сбор нормален, может позже он будет "лучше" осуществляться... это не критично.
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
DeatHSoul | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:37 | Сообщение # 11 |
Художник
Группа: Разработчики
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| 8) >>"в предложениях, кажется..." может пропустил, может не читал - в любом случае, я не считаю себя виноватым. 9) Может быть, может быть. 10) >>"не в том дело - просто это нельзя исправить." почему же нельзя? И снова я вас отсылаю к Darkverse. Там планеты не двигаются на уровне игрока - там заметно, что они дальше. Размер планет - не критично, можно не увеличивать. Но без контролирования положения планет кажется, что у планет такая же глубина как и у игрока. В чём проблема, почему нельзя это исправить? >>"мм... и что? предлагаешь далёкую добычу поднимать десятью кликами?" [sarcasm]Да ты просто гений! Чёрт, да это же офигительная идея, блин![/sarcasm] Народ, вам не приходило в голову, что добыча не должна телепортироваться просто так в корабль? Может всё-таки должен быть какой-то эффект, а лучше - чтобы она всё-таки притягивалась каким-нибудь лучом?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:43 | Сообщение # 12 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (DeatHSoul) в любом случае, я не считаю себя виноватым. никто тебя и не считает. 9. вполне. 10. Мне планеты там не нравятся... Quote (DeatHSoul) Да ты просто гений! я в курсе. Quote (DeatHSoul) Народ, вам не приходило в голову, что добыча не должна телепортироваться просто так в корабль? разумеется, какие-то эффекты будут. наверное но повторяю - это не критично, это не страшно, это... в общем, пока на это можно не обращать внимания. Спасибо, что указал.
Империум сражается в тысячах миров...
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 14.08.2010, 15:30 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|