|
|
|
|
|
|
Тест 10 Сентября завершён!
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 10.09.2010, 22:21 | Сообщение # 1 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| И вот, ещё один тест остался в прошлом! Как вам? Что мне о нём сказать? Играл я мало очень, менее получаса. Тест по мне так прошёл нормально... Опишу его плюсы и минусы... Плюсы: Ну, как плюсы и описывать не можно... В общем, плюсы обновления, что меня порадовало на тесте. Это - намного более лучшая графика (кнопки и индикаторы); лучшая (сравнительно с предыдущей) оптимизация... Вроде основное. Минусы: Сервер постоянно прерывался... Народ был преимущественно утром, потом ещё чуть позже появлялись люди, но редко. Утром же меня не было, так что я почти ничего не делал и в игре почти никого не видел. В общем, минус только в лагах серва. Икс, правь И я тебе ошибку кидал в хамачах, но её потом не было. Вродь всё.
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Xged | Дата: Пятница, 10.09.2010, 22:34 | Сообщение # 2 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Чтож, теперь я отпишусь... Плюсы: Было довольно много новых игроков. Как минимум 5 человек! Вторая сеть хамячей уже наполняется... Также с Тимычем опробовал арены, я боялся что не хватит места в комнате размером 3*3, оказалось что хватило))) Также умудрился заставить слайда самому поиграть, его порадовало, правда он в последнее время постоянно за музыкой сидит... Минусы: Больше всего ВЗБЕСИЛО, что интернет на серве днём ЖУТКО ЛАГАЛ! Около часа пытался его восстановить, кое как удалось... Также нашол некоторое количество багов, неприятных, но не очень серьёзных, кроме одного: когда убиваешь моба, он иногда ресается в виде "ракеты" (как их называли игроки), при этом он ни на что не реагирует. Но на территории 4-6 уровня они ещё и стреляли! Приходилось отрываться... Так же видел что случалось довольно много вылетов игроков... Один даже вылетел, но при этом оказывался в игре... Лаги... Вообщем лично мне тест не понравился...
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:12 | Сообщение # 3 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Икс, так, отвечу тебе. Жаль, что я не успел опробовать арены, но времени, думаю, ещё достаточно будет. Всё-таки приятно осознавать, что я наконец-то прибился к хорошей команде, работающей над хорошей игрой. Вылеты да... Лаги, да... Баг у меня один был, точно не помню, но он не в самой игре и даже не в меню... Не помню как я добился этого, но у меня исчезла полоса загрузки (загрузки меню!). Что за ракеты? Какое основание так называть? Это тот баг с ресанием хитов?
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Xged | Дата: Суббота, 11.09.2010, 07:27 | Сообщение # 4 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нет, это баг с рисованием кораблей...
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
the_Exile | Дата: Суббота, 11.09.2010, 10:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вечером появились кое-какие дела, поэтому не смог я до 4го лвл докачаться... Итак. Проект понравился, в общем. Поэтому говорю свои замечания, чтобы он стал ещё лучше. Техническая часть. 1) Игра запускается в оконном режиме, при нажатии Alt+F4 переходит в подобие полноэкранного (но панель задач всё равно выскакивает, если мышь до упора вниз довести). Разберитесь пожалуйста с окном. 2) Игра и автоаптейтер часто не закрываются обычными способами. Приходится убивать через диспетчер. 3) Подвисания в боях. Скорее всего из-за того, что игра не успевает читать пакеты. Если так, то тут уж ничего не поделаешь. 4) Пропадание мобов. После начала боя мобы иногда пропадают (иногда едва выйдя за пределы экрана, иногда не успевая выйти). Графическая часть. По моему корабли слишком большие и занимают много места на экране. По-моему стоит уменьшить их раза в 3-4. Ну и баг - фон на планетах не всегда один и тот же. Баланс 1) 1 очко характеристик за левел ап почти не влияет на развитие персонажа. Иными словами сила того или иного билда зависит только от удачи (выпадет хороший шмот из моба или нет). По сути это одно очко нужно распределять в пилотаж и только в пилотаж... 2) Вопрос. Способность Анжи пассивная. Она прибавляет 1 очко энергии независимо от урона который тебе нанесли? Если да, то абсолютно бесполезная вещь, по сравнению с другими расами. 3) Я, конечно, не стрелял из форатского оружия, но сравнивая оружие хольдов и анжи пришёл к выводу, что хольдское рулит, а анжийское бесполезное как класс. Поясняю - у пушки второго лвл хольдов (серой) урон больше, чем у анжийской зелёной + хольдское оружие требует меньшей точности прицеливания. Решение о выборе очевидно. Надеюсь мои замечания помогут вам сделать игру ещё лучше =)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:50 | Сообщение # 6 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Как всегда, критикую критику Техчасть. 1. Жми просто F4, а не Alt + F4... У меня панель задач выскакивает лишь при нажатии традиционной клавиши "пуск" на клавиатуре. 2. Согласен. Раздражает. Точнее поправлю. Сама игра прекрасно закрывается, а вот при патчере или нештатных ситуациях без диспетчера не обойтись. 3. Хм... что именно для тебя подвисания в боях? У меня очень редко тормозит, причём таким образом: я стреляю оттуда, где я был несколько секунд назад. 4. Эксайл, читай FAQ (там, кажется, об этом говорили). Если ты вышел из зоны мобов (они на карте обозначены) и в ней нет других игроков - идёт автоматом обновление зоны. Графчасть. Не, это нормально, а также нужно при отдалении. Отдалять экран можно с помощью колёсика мышки, при максимальном отдалении корабль становится очень маленьким. Хм... странный баг... не было такого Пусть Икс сам разбирается. Баланс. 1. Вот с этим да, согласен. Возникали у мну такие мысли, но до конца я их не доводил. 2. Кажется, 1 очко энергии за 1 единицу урона, иначе и правда нет в ней смысла. Икс, поясняй в описаниях. Вообще по одной способности судить нельзя - так или иначе, а у какой-то расы она всё равно лучше, чем у другой выходит. Просто когда этих способностей будет много, часть способностей второй расы будет превосходить по полезности способности первой. Если ты играл в OverKings, ты меня поймёшь. 3. Не совсем так. Оружием анжи несложнл даже попасть, если знать хоть основные правила прицеливания. Эта пушка исключительно для близкого боя, так её радиус поражения оставляет желать лучшего. Теперь дальнобойки: хольд и форат. Точно не знаю, просто говорю как вижу и понимаю. Первая не столь быстра и урон её меньше. Вторая быстрая и с высоким уроном, но перезарядка происходит медленней, да и если ты не попал - то ты не попал, хольд-же-пушка нанесёт хоть мелкий (2-10) урон, пролетев рядом. Также, кажысь, дальность у форатки всё же выше, у хольдской средняя. Насчёт урона анжи и хольда... во-первых, урон рандомится вообще, и ты можешь найти две серые пушки, допустим, третьего лвл, одна из которых круче синей, а другая хуже серой первого лвл. Во-вторых... по идее же оружие анжи превосходит другие пушки по урону, причём сильно. Но перезаряжается оочень медленно, стреляет близко, НО мгновенно!
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:07 | Сообщение # 7 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну и я скажу the_Exile, насчет бага в графике, может ты начальну планету перепутал со второй (даже не знаю каким образом) Насчет баланса Как можно думать о балансе в такой сырой ролевой системе? Народ вы что, половина характеристик не работает, способности, вобще как-будто выбрали на 5 сек, потом заменят. 3 способность хольдов 100% заменить надо, ну и насчет пассивки анжи тоже мысли поступали. Ну а насчет пушек согласен с лером.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:13 | Сообщение # 8 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Тимыч) Ну а насчет пушек согласен с лером. радует Quote (Тимыч) 3 способность хольдов 100% заменить надо зачем? Quote (Тимыч) Как можно думать о балансе в такой сырой ролевой системе? Народ вы что, половина характеристик не работает, способности, вобще как-будто выбрали на 5 сек, потом заменят. хм... вообще по большому счёту да. у нас пока слишком мало введено...
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 11.09.2010, 15:39 | Сообщение # 9 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Она абсолютно бесполезная, поверь мне. Единственный смысл в ней- не умереть в битве, и этим не дать врагу доблесть. Глупо, кто будет думать о доблести неизвестного тебе человека (когда на сервере будет куча народа). 3 способности других рас способны переломить ход, а этой даже перемещение нельзя ускорить, 5000 тысяч это маловато. Поверь мне я докачался до этой способности. Добавлено (11.09.2010, 15:39) --------------------------------------------- Не знаю, напишу сюда. Короче икс, видел уже на двух форумах жалобу о том что архивы плохо качались, из-за этого мы точно потеряли двух игроков и потенциальных фанатов вобщем не знаю можно ли в следующий раз спастись от этого?
|
|
| |
Xged | Дата: Суббота, 11.09.2010, 18:19 | Сообщение # 10 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Тимыч, ты про патчи или про сам клиент??? Немного об оружии: у хольдовской пушки очень высокий диапозон урона, нежели у других. Наносит она 10% от урона, когда пролетает рядом. О способностях: пока что ничего менять не буду, только редактировать... Способность хольдов "Скачёк" на самом деле полезна, когда нужно увернуться от нескольких снарядов, но не успеваешь... Применения этой способности можно придумать довстаточно много, это уже вливается на создание своей тактики... В ближайшее время думаю добавить ещё способностей, как только пиккк отдаст тетрадь со способностями
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Тимыч | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:04 | Сообщение # 11 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Xged про сам клиент Quote Способность хольдов "Скачёк" на самом деле полезна, когда нужно увернуться от нескольких снарядов, но не успеваешь... Применения этой способности можно придумать довстаточно много, это уже вливается на создание своей тактики... да но она медленно готовится после активации (забыл как это на онлайн-жаргоне=)) Хватает на один бой, впрочем сами решайте, рано или поздно все равно выйдут проблемы с балансом
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:11 | Сообщение # 12 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Тимыч) да но она медленно готовится после активации (забыл как это на онлайн-жаргоне=)) кулдаун, нет? я тоже забыл... Икс, она очень полезна против другого хольда, который врубил второй скилл
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
the_Exile | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote кулдаун, нет? я тоже забыл... Кулдаун, или респ Quote насчет бага в графике, может ты начальну планету перепутал со второй (даже не знаю каким образом) Когда меня взорвали защитники рядом с начальной планетой Анжи я благополучно респанулся на ней и фон там был от второй планеты Торан кажется. Quote Жми просто F4, а не Alt + F4... Вообще, ребята, это очень странно. По уже закрепившейся традиции Alt+F4 - закрытие приложения, Alt+Enter - смена оконного/полноэкранного режима. Новшества такого типа в играх не приветствуются. Quote Как можно думать о балансе в такой сырой ролевой системе? Совет. По опыту работы в проекте Modern Times (http://mt-rpg.net) скажу, что одной из причин того что проект бросили в итоге стала изначальная непродуманность баланса. Вы не думайте что вот мы сейчас так сделаем, а потом всё исправим как надо. Не исправите, потому что придётся просто переделывать игру заново. Нельзя подогнать баланс под механику игры, нужно механику делать под баланс. Поэтому во всех серьёзных проектах есть Диз.док, и надеюсь у вас он есть в наличии, пусть и не очень подробный.
|
|
| |
Xged | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:26 | Сообщение # 14 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| the_Exile, на счёт клавиш: это стандартные клавиши ГМ. Пока-что менять их не буду, т.к. и без этого много дел... А проект я не заброшу... А если и заброшу, то случится глобальный катаклизм!!! Сам подумай, я работаю над этим проектом уже более 4-х лет
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:21 | Сообщение # 15 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (the_Exile) Вообще, ребята, это очень странно. По уже закрепившейся традиции Alt+F4 - закрытие приложения, Alt+Enter - смена оконного/полноэкранного режима. Новшества такого типа в играх не приветствуются. может, мы друг друга не поняли... F4 - полноэкранный. Quote (the_Exile) Вы не думайте что вот мы сейчас так сделаем, а потом всё исправим как надо. Не исправите, потому что придётся просто переделывать игру заново. Нельзя подогнать баланс под механику игры, нужно механику делать под баланс. у нас пока хороший баланс (это моё личное мнение).
Империум сражается в тысячах миров...
|
|
| |
Xged | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 07:38 | Сообщение # 16 |
Директор студии Black Arrow
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 11
Репутация: 11
Статус: Offline
| Лер_да_Рим, тебе так кажится))) Я почти каждый день редактирую выпадающую оборудку...
Каждый из нас ищет свой путь...
|
|
| |
Sergeant | Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:47 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нормальная способность у хольдов или у кого там скачек есть? Если тебя начнут окружать или т.п. то хоп скачаек сделал и фиг тебя они догонят ну ИМХО мне кажеться что норм способность PS Тимыч прикольная подпись
>>Лежачих не бьют! >>Их давят!
|
|
| |
Тимыч | Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:12 | Сообщение # 18 |
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Sergeant, Если меня начнут окружать, я вырвусь благодаря двигателю, он у меня неплохую скорость выдает . Ну а если серьезно- даже если тебя окружили и ты умрешь и от них всех, ну и что? Они получат одну-две доблести, которые ничего им не плюсанут (они все равно бы где-нибудь ее срубили), зато тебя халявно телепортируют на ближайшую планету. Ну а среди минусов скачка -Позволяет почувствовать себя настоящим трусом -Абсолютно бесполезен в аренах (когда как способности других рас просто золото, и не только на аренах) -Дальность и скорость подготовки не позволяет даже ускорить движение с планеты на планету -сейчас нельзя быть в этом уверенным но в войнах за трисо, может встретиться так много народу, что из пекла можно скачнуть в пекло Да что я вам обьясняю- докачайте фората до шестого левла и хольда до шестого левла, и поймете!=)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|